ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ г.Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» 
ул. Московская, д.10

МАОУ г.Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» 

ул. Московская, д.10
МЕНЮ

Наши соцсети:

vk     tg

vkbibliog3

Другое дело

litres qr

pp

Научно-практическая конференция
“Гимназические чтения - 2022” для учителей

МАОУ "Гимназия №3 имени М. Ф. Панькова"

30 апреля 2022

Конференция  - это традиционное мероприятие для учителей гимназии. На этой конференции учителя могут поделиться своими педагогическими, методическими находками; рассказать о новых впечатлениях, которые они получили, посещая семинары, конференции и т.д. Эта конференция была приурочена году культуры в России.

2022 год – Год культурного наследия народов России.

Эпиграфом к конференции стали слова Д. С. Лихачёва, культуролога, искусствоведа, доктора филологических наук, профессора:

“Современная культура России – это, прежде всего, наша речь, наши праздники, наши школы и университеты, наше отношение к родителям, к своей семье, к своему Отечеству, к другим народам и странам”.

Учителя выступили со следующими докладами:

1. “Воспитание театральной зрительской культуры у младших школьников посредством внеурочной деятельности  проекта “ТеатрAll”.

         ( Драчко Е. В., заместитель директора по УВР,  Абрашина Н., Коняева Е., Ивасенко А., студенты 2 курса ПИТОГУ ФНД и ДО) 

2. “Эмоциональный интеллект: зачем и как развивать его у современных детей”

           (Ко Артур Енчерович , учитель английского и японского языков, первая квалификационная категория)

3. “Методы и приёмы работы с детьми ОВЗ”

           (Мелихова Лариса Егоровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория)

4. “Читательская грамотность на уроках литературы – залог успешности учащихся”

          (Дидковская Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы)

5.“Многоязычие в современной школе. Из опыта работы”

       (Стрелова Христина Дмитриевна, учитель английского, немецкого языков, секретарь Хабаровской ассоциации учителей немецкого языка)

6. “Формирование функциональной грамотности на уроках физики”

        (Корогод Ирина Александровна, учитель физики, высшая квалификационная категория)

7. “Математическая грамотность как одно из главных направлений функциональной грамотности школьников”

       (Каржина Эльвира Григорьевна, учитель математики, высшая квалификационная категория)

8. “Формирование функциональной грамотности на уроках географии”

       (Козлова Светлана Николаевна, учитель географии, высшая квалификационная категория)

9. “Финансовая грамотность как ключевая компетенция социализации учащихся”

      (Мещенина Людмила Анатольевна, учитель географии, высшая квалификационная категория)

10. “Исследовательская деятельность учащихся как одна из форм читательской грамотности”

       (Волгарёва Татьяна Олеговна, учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория)

11. “Супервизия педагогов как метод личностного и профессионального роста”

        (Бурьева Оксана Павловна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория)

 

 

Седова Н. Ю.    30.04.2022

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Последние новости

© 2022. МАОУ Гимназия №3 г.Хабаровск.