9 _на_сдачу_ГИА9 _предметы_ГИА9 _и_сроки_ГИА9 _ГИА9

Воспитательная система
гимназии № 3 имени М.Ф.Панькова

  Создание развивающей образовательной среды для развития ценностно-ориентированной личности, гармонично сочетающей в себе личностные ценности с этнорегиональными, общенациональными и общечеловеческими, способной к разностороннему самоопределению и самореализации в социокультурных условиях Дальневосточного региона.

   История реализации Концепции

   1993-1998 гг.

  Ведущая задача: Смена традиционной педагогической парадигмы: от императивно-воздействующей, формирующую личность-тип, к диалогичной, нацеленной на взращивание личности-индивидуальности.

   1999-2004 гг.

  Ведущие задачи:

  • Проведение в гимназии инновационной экспериментальной и опытной работы.
  • Организация оптимальной системы самоуправления.

   2005-2010 гг.

  Ведущие задачи:

  • Создание системы эффективной научно-методической деятельности.
  • Моделирование образ. процесса как системы, помогающей саморазвитию личности (совершенствование воспитательной системы, реализация программы «Живу на Дальнем Востоке»)

   Концептуальные положения воспитательной системы

  • Образование – не столько процесс и результат передачи знаний, умений, навыков, сколько сохранение и передача опыта решения социально-значимых проблем.
  • Обучение – специально организованный процесс оказания помощи ребенку в развитии им своей интеллектуальной самостоятельности.
  • Воспитание – специально организованный процесс, помогающий ребенку научиться интегрироваться в мир общественных отношений на правах участника социального партнерства.

Новости

Отчёт По итогам проведения школьного этапа МНПК “Шаг в науку -...
В гимназии №3 завершилась Декада иностранных языков Декада проводилась с 26...
Закончился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников       2017-2018 учебного года.    В...

нок 

go-to-1-klass

 

dtd

help

nadvru

Полезные ссылки

idven

fcior

minobr

edinoeokno

gosuslugi

dnevnik1

proobraz27