ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ г.Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» 
ул. Московская, д.10

МАОУ г.Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» 

ул. Московская, д.10
МЕНЮ

neuch

 

Наши соцсети:

vk     tg

vkbibliog3

Другое дело

litres qr

pp

 

ФИО

должность

дни недели

время

кабинет

Форма работы

Омельченко

Андрей Олегович

Педагог - психолог

Понедельник - суббота

8.30 – 15.00

№13

Психологическое консультирование педагогов, индивидуальные консультации  учащимися, сеансы эмоциональной нагрузки

Лобзенко

Виктория Вадимовна

Педагог - психолог

Понедельник - суббота

10.00 – 18.00

№13

Психологический практикум (тренинг) по снятию тревожности в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, развитие уверенности в себе,

проведение групповых занятий

Неволина

Анастасия Викторовна

Социальный педагог

Понедельник - пятница

8.30 – 15.00

№ 25

Работа с учащимися девиантного поведения, ПДН, СОП, КДН

Лавреньева

Рузана Лаврентьевна

Социальный педагог

Понедельник - пятница

8.30 – 15.00

№ 8

Работа с льготными категориями граждан

Тебнева

Татьяна Витальевна

Учитель - логопед

Понедельник - пятница

8.30 – 15.00

№18а

Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных речевых функций. Консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития детей, а также рекомендаций по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями

 

sos20

   Основной целью деятельности социально - психологической службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
   Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.
   Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
   Социальный педагог главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.
   Взаимодействие внутри службы:
Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности обучающихся, просвещение, работа с детьми целевых групп. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам психологических особенностей обучающихся различных возрастных категорий.

© 2025. МАОУ Гимназия №3 г.Хабаровск.