ФИО |
должность |
дни недели |
время |
кабинет |
Форма работы |
Омельченко Андрей Олегович |
Педагог - психолог |
Понедельник - суббота |
8.30 – 15.00 |
№13 |
Психологическое консультирование педагогов, индивидуальные консультации учащимися, сеансы эмоциональной нагрузки |
Лобзенко Виктория Вадимовна |
Педагог - психолог |
Понедельник - суббота |
10.00 – 18.00 |
№13 |
Психологический практикум (тренинг) по снятию тревожности в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, развитие уверенности в себе, проведение групповых занятий |
Неволина Анастасия Викторовна |
Социальный педагог |
Понедельник - пятница |
8.30 – 15.00 |
№ 25 |
Работа с учащимися девиантного поведения, ПДН, СОП, КДН |
Лавреньева Рузана Лаврентьевна |
Социальный педагог |
Понедельник - пятница |
8.30 – 15.00 |
№ 8 |
Работа с льготными категориями граждан |
Тебнева Татьяна Витальевна |
Учитель - логопед |
Понедельник - пятница |
8.30 – 15.00 |
№18а |
Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных речевых функций. Консультирование родителей и педагогов по вопросам речевого развития детей, а также рекомендаций по оказанию помощи детям с речевыми нарушениями |
Основной целью деятельности социально - психологической службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.
Психолог работает с детскими коллективами по формированию навыков конструктивного взаимодействия, развитию познавательных процессов, интуиции, уверенности; проводят коррекцию школьной тревожности и неуспешности.
Социальный педагог главной сферой его деятельности является социум (сфера ближайшего окружения личности и сфера человеческих отношений). При этом приоритетному (особенно в современных условиях) является сфера отношений в семье и ее ближайшем окружении, по месту жительства. Социальный педагог по своему профессиональному назначению стремится по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, порождающие ее, обеспечить превентивную профилактику различного рода негативных явлений (нравственного, физического, социального и т. п. плана), отклонений в поведении.
Взаимодействие внутри службы:
Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности обучающихся, просвещение, работа с детьми целевых групп. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь обучающимся, родителям (законным представителям) и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам психологических особенностей обучающихся различных возрастных категорий.